Нужны люди для периодического ответа на звонки

Возникла необходимость создания сall-центр Суперкота с единым номером. Телефон будет передаваться от дежурного к дежурному по графику.
Задачи – ответы на вопросы населения: «Как искать кота?», «Нашел кота, что делать?», «Как и куда платить?», «Какие коты есть в приюте?» и т.д.... Для участников этого операторского центра будут создаваться блокноты с необходимой информацией и телефонами, чтобы всегда можно было выдать нужную информацию.
Отписывайтесь, кто может и желает помочь.
Задачи – ответы на вопросы населения: «Как искать кота?», «Нашел кота, что делать?», «Как и куда платить?», «Какие коты есть в приюте?» и т.д.... Для участников этого операторского центра будут создаваться блокноты с необходимой информацией и телефонами, чтобы всегда можно было выдать нужную информацию.
Отписывайтесь, кто может и желает помочь.